Кто
–
Почему
–
Как
–
Когда
–
История редизайна
В точке старта компания ВСК имела достаточно узнаваемый визуальный образ, при этом она «тонула» в поле конкурентов.
По сути классический бизнес-дизайн без узнаваемых элементов, сухие стоковые картинки, которые жили своей жизнью в общем поле дизайна.
Было решено сильно изменить дизайн за счет введения цветового рубрикатора, абстрактной геометрии, многослойности и шрифта.
Поиск шрифта был достаточно сложной задачей, он должен был быть одновременно и игривым, и строгим, эмоциональным, но при этом хорошо читаемым. Задачка еще та.

Пример старого дизайна со стоковыми рисунками
Поиск референсов

Текст вписан в форму, нестандартные формы и слебовые шрифты

Слебовый текст, отличные контрастные решения цвета

Вписанный текст в форму, массивные шрифты и геометрия

Фантазийные шрифты и эффектные сочетания цветов

Фантазийный слебовый шрифт

Отличные формы и цветовые сочетания, текст качествыенно вписан в форму
Поиск шрифтов
Для проекта выбран был шрифт Weekend Мити Вилсона. Шрифт бесплатен для личного и коммерческого использования, и я делаю тесты его применения в разных формах.
Беру за референс дизайны с текстом, вписанным в форму, рисую примитивы и делаю компоновки.
В основе простейшие формы, которые могут быть выделены линией или пунктиром. Также допустимо применение базовых абстрактных форм:

Проект шрифта на Behance от Mitya Vilson



Поиск форм
В основе простейшие формы, которые могут быть выделены линией или пунктиром. Обязателен один или несколько примитивов как основной элемент композиции.
Используются линии и пунктир, например для показа отсутствия предмета и заголовки. Также допустимо применение базовых абстрактных форм:

Виды офрмления карточек
Виды оформления
Плакатная
стилистика
В основе лежит плакатный стиль со слебовым шрифтом и суперпримитивами, которые оформляют в палите направления.
Предполагается 4 градаций отображения контента, от модернового плакатного к классическому и далее в минимализм:
— с вариативным смелым заголовком
— с небольшим фантазийным в контуре
— с заливкой примитива фото
— с абрисом примитива на фоне фото


Виды оформления
Простая
стилистика
В основе лежит плакатный стиль со слебовым шрифтом и суперпримитивами, которые оформляют в палите направления.
Предполагается использовать фото или коллаж фото с персонажем с двумя размерами заголовков:
— большой заголовок без персонажа
— малый заголовок без персонажа
— большой заголовок и персонаж
— малый заголовок и персонаж

Для плакатной стилистики формирую несколько подвидов оформления карточки:
Плакатный.
Строгая персона

Акцент на цветной фон и цветные фигуры, взрослые персонажи в строгой классической одежде
Плакатный.
Яркая персона

Акцент на ярком персонаже и цветном фоне, молодые персонажи в яркой цветной одежде
Плакатный.
Персона + фон

Сочетание фотографии и цветного фрейма, вметсе с персонажем на переднем фоне
Плакатный.
Фон + контур

Акцент на фотографии, персонаж может отсутствовать, но обязательно присутсвие контура фигуры
Для удобства менеджеров я делаю мастер-шаблон дизайна для определения вида поста в зависимости от тематики и содержимого:

Работа с дизайнером формул
Например нам нужно сделать вовлекающий пост для ВСК Авто с персонажем в фирменной палитре. Смотрим нижнюю область Формулы и выбираем Ф3 – веселый пост о страховании авто для мужчин.
Далее раскрывая формулу выбираем Р[убрику] 3, Д[изайн] 3 (возможен и 4 вариант), П[ерсонаж] 1 (обычный парень) и собираем кадр, получаем кадр Ф3.
