Новый дизайн
для страхового дома ВСК

Процесс разработки и базовые принципы

Кто

Почему

Как

Когда

История редизайна

В точке старта компания ВСК имела достаточно узнаваемый визуальный образ, при этом она «тонула» в поле конкурентов.

По сути классический бизнес-дизайн без узнаваемых элементов, сухие стоковые картинки, которые жили своей жизнью в общем поле дизайна.

Было решено сильно изменить дизайн за счет введения цветового рубрикатора, абстрактной геометрии, многослойности и шрифта.

Поиск шрифта был достаточно сложной задачей, он должен был быть одновременно и игривым, и строгим, эмоциональным, но при этом хорошо читаемым. Задачка еще та.

Пример старого дизайна со стоковыми рисунками

Поиск референсов

Текст вписан в форму, нестандартные формы и слебовые шрифты

Слебовый текст, отличные контрастные решения цвета

Вписанный текст в форму, массивные шрифты и геометрия

Фантазийные шрифты и эффектные сочетания цветов

Фантазийный слебовый шрифт

Отличные формы и цветовые сочетания, текст качествыенно вписан в форму

Поиск шрифтов

Для проекта выбран был шрифт Weekend Мити Вилсона. Шрифт бесплатен для личного и коммерческого использования, и я делаю тесты его применения в разных формах.

Беру за референс дизайны с текстом, вписанным в форму, рисую примитивы и делаю компоновки.

В основе простейшие формы, которые могут быть выделены линией или пунктиром. Также допустимо применение базовых абстрактных форм:

Проект шрифта на Behance от Mitya Vilson

Поиск форм

В основе простейшие формы, которые могут быть выделены линией или пунктиром. Обязателен один или несколько примитивов как основной элемент композиции.

Используются линии и пунктир, например для показа отсутствия предмета и заголовки. Также допустимо применение базовых абстрактных форм:

Виды офрмления карточек

Виды оформления

Плакатная
стилистика

В основе лежит плакатный стиль со слебовым шрифтом и суперпримитивами, которые оформляют в палите направления.

Предполагается 4 градаций отображения контента, от модернового плакатного к классическому и далее в минимализм:

— с вариативным смелым заголовком
— с небольшим фантазийным в контуре

— с заливкой примитива фото

— с абрисом примитива на фоне фото

Виды оформления

Простая
стилистика

В основе лежит плакатный стиль со слебовым шрифтом и суперпримитивами, которые оформляют в палите направления.

Предполагается использовать фото или коллаж фото с персонажем с двумя размерами заголовков:

— большой заголовок без персонажа

— малый заголовок без персонажа
— большой заголовок и персонаж
— малый заголовок и персонаж

Для плакатной стилистики формирую несколько подвидов оформления карточки:

Плакатный.
Строгая персона

Акцент на цветной фон и цветные фигуры, взрослые персонажи в строгой классической одежде

Плакатный.
Яркая персона

Акцент на ярком персонаже и цветном фоне, молодые персонажи в яркой цветной одежде

Плакатный.
Персона + фон

Сочетание фотографии и цветного фрейма, вметсе с персонажем на переднем фоне

Плакатный.
Фон + контур

Акцент на фотографии, персонаж может отсутствовать, но обязательно присутсвие контура фигуры

Для удобства менеджеров я делаю мастер-шаблон дизайна для определения вида поста в зависимости от тематики и содержимого:

Работа с дизайнером формул

Например нам нужно сделать вовлекающий пост для ВСК Авто с персонажем в фирменной палитре. Смотрим нижнюю область Формулы и выбираем Ф3 – веселый пост о страховании авто для мужчин.

Далее раскрывая формулу выбираем Р[убрику] 3, Д[изайн] 3 (возможен и 4 вариант), П[ерсонаж] 1 (обычный парень) и собираем кадр, получаем кадр Ф3.